ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ   КОНТАКТЫ   КАРТА САЙТА

Часть 6

<<<<<<<                >>>>>>>

 

 

 

Не доверять Церкви, встретив недостойного священника столь же глупо, как не доверять Британскому банку, встретив фальшивые купюры.
 
Г.К.Честертон
 
 
 
Трех вещей я не понимаю:
1. адогматической веры,
2. бесцерковного христианства,
3. безаскетического христианства.
И сии три – Церковь, догмат и аскетика (то есть христианский подвиг) – для меня единая жизнь.
 
Архимандрит Софроний Сахаров
 
 
 
Когда архитектор начинает строить храм, он прежде всего ставит леса. Без этого работа невозможна: вы можете выложить пять-десять ярусов кирпичей, но больше этого не пойдет. Леса позволяют вам вести постройку до громадной высоты, и чем выше она поднимается, тем выше протягиваются по лесам лестницы и платформы для рабочих. Только когда постройка закончена, леса снимаются, и чудное здание храма Божия вырастает перед вами во всей красоте своей.
Леса — это обряды и правила внешнего поведения. Их задача — содействовать воспитанию души и постройке в ней храма Божия, что и является главной целью духовной работы.
 
 
 
 
 
 
В Храме Божием время всегда останавливается.
 
 
 
Молится дома? Молись! Но в Церковь православные ходят разве только для молитвы? Как ты будешь дома исповедоваться и причащаться? А для православного христианина Исповедь и Причастие важнее, чем для рыбы вода!
Спасение совершается не за молитвы человеческие, а за милость Божию!  Мы ходим в Храм Божий, чтобы получить дар Святого Духа, через который в нас вживляется оБожение, данное нам Христом. Это происходит, через участие в Таинствах церковных.
 
Протоиерей Владимир Головин
 
 
 
Ходи в храм и ни на кого не смотри, молись с закрытыми глазами или смотри на какой-нибудь образ, икону.
 
Блаженная Матрона Московская
 
 
 
Защищайтесь крестом, молитвою, святой водой, причащением частым... Перед иконами пусть горят лампады.
 
Блаженная Матрона Московская
 
 
 
 
 
 
Однажды я подумал, как трудно быть священником.
Если у него ряса вся в заплатках, говорят - как он неряшлив. Если новая и красивая, думают - за что он её купил?
Если священник симпатичный, говорят - пропадает парень. Если некрасив – что, уже и таких "крокодилов" рукополагают в священники?
Если говорит длинные проповеди, говорят - замучил нас. Если короткие - не приготовился.
Если молод, говорят - слишком молодой, никакого опыта, грех "хвостом вильнет" и опрокинется. Если стар - то конечно, он святой, ибо старый. Грехи от него сами убежали.
Трудно быть священником, и поэтому священник иногда отворачивается спиной к людям, чтобы не видели, как он плачет, когда возносит сокрытого Христа в своих руках.
 
Иеросхимонах Михаил (Питкевич)
 
 
 
Все церковное, к чему прикасается язычество, профанируется и опошляется, так что многие люди под Церковью понимают не Христа и христианскую жизнь, а Масленицу, Красную горку, яблочные и прочие «Спасы», «народные приметы» и тому подобные вещи. Вдумайтесь, дорогие читатели: может ли наше спасение быть «медовым»? Можно ли Господа нашего Иисуса Христа назвать «яблочным»? Вот это и есть самый настоящий лубок — когда вместо серьезного разговора о самых значимых и важных для всех людей вещах — о счастье, о смерти — мы говорим о куличах и пасхах...
 
Игумен Петр (Мещеринов)
 
 
 

Rambler's Top100