ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ   КОНТАКТЫ   КАРТА САЙТА

Часть 4

<<<<<<<               >>>>>>>

 

 

 

Итак, когда мы поймем, что смыслом нашей жизни и ее главной целью является примирение с Богом, мы станем с Богом единым целым, мы освятимся, мы извергнем из себя все наши страсти и грехи. Тогда наше «я» оторвется от вещественного и вещей мира сего и стремительно направится к любви Божией и Небесному Царствию.
 
Митрополит Афанасий Лимассольский
 
 
 
Ввиду того, что православные верят в освящение и преображение тела вместе с душой, они благоговейно почитают мощи святых. Они верят, что божественная благодать, присутствовавшая в телах святых при жизни, сохраняет действенность и после смерти – в их мощах – и что Бог пользуется этими мощами как проводниками своей божественной силы и средством исцеления. Это почитание мощей происходит не от невежества и суеверия, а от высокоразвитого богословия тела.
 
Епископ Диоклийский Каллист (Уэр)
 
 
 
Преграда для чуда - наше неверие.   
 
Стпрец Парфений Мурелатос
 
 
 
 
 
 
Я жалею, что пришел я поздно, но радуюсь, что не опоздал.
 
 
 
Начало всякой добродетели - Бог, как источник дневного света - солнце.
 
Преподобный Марк Подвижник
 
 
 
Царствие Небесное внутри нас есть. Это означает, что в течение своей земной жизни мы свою душу стараемся превратить в прекрасный цветок, который Господь пересадит в Рай после телесной смерти.
 
 
 
Тут была также Анна пророчица, ...вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь.
 
Лк 2:36,37
 
 
 
Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все племена; ибо велика милость Его к нам, и истина Господня [пребывает] вовек. Аллилуия.
 
Пс 116
 
 
 
 
 
 
Спасибо Богу, что привел к себе. Спасибо тем ,кто помогает мне.
 
 
 
Царь обратился к отшельнику: - Проси у меня всё, что хочешь, и я дам тебе это! Отшельник сказал: - Дай мне бессмертной жизни, вечной молодости, неиссякаемого богатства, радости, которую никогда не омрачит никакое горе. Царь ответил: - Над такими вещами я не властен. - Тогда оставь меня в покое, - сказал отшельник. - Я буду просить это у Того, кто в состоянии мне всё это дать.
 
 
 
В Православии нет спасения через дела, есть спасение через Христа. Мы спасаемся не благодаря своим делам, а благодаря Христу (совершившему дело нашего спасения). Человек живущий в покаянии не завышает планку своих запросов, требуя от Бога спасти его за то, что он сделал то или иное...Не дела спасают человека, его спасает Бог своею Благодатию. Мы не можем купить спасение, оно дается нам как дар. Чтобы человек ни делал, он не сможет получить спасения сам, без Бога. Попытка вступить с Богом в коммерческие отношения (я для Тебя сделал – а теперь Ты мне дай) нелепа.
 
Старец Лука Филофейский
 
 
 
 
 
 
Разные формы протестантизма привели к развитию критицизма сначала на уровне теоретических учений, а затем и в реальной жизни. Перед французской революцией Вольтер сказал о Церкви «уничтожьте эту гадину». Гегель провозгласил «Бог умер». Ницше повторил эту фразу. Я не говорю уже о Марксе, Энгельсе, большевиках, которые повели открытую борьбу против любой религии, вплоть до уничтожения храмов, священнослужителей, глумления над тем, что народы считали святым и священным. Как можно в таких условиях говорить о каком-либо воспитании? Но народ остается народом, он по-прежнему верил в Бога. Неслучайно Сталин в 1943 г., в разгар Великой Отечественной войны разрешил открывать духовные школы, храмы, это был серьезный шаг со стороны советской власти, и это помогло.
 
Профессор Долгов К.М.
 
 
 
При умножении скорбей моих в сердце моем, утешения Твои услаждают душу мою.
Господь – защита моя, и Бог мой – твердыня убежища моего.
 
Пс 93:19,22
 

 

Так как православные хотя бы в силу своей принадлежности к истинной церкви и знанию божественного закона находятся на верном пути ко спасению, их духовная брань гораздо тяжелее, и неудивительно, что многие ее не выдерживают или выдерживают с трудом. Однако, в любом случае, в покаянии они могут получить прощение и благодать для исправления. А для неверующих или принадлежащих к сектантским сообществам их безбожия и ереси вполне достаточно для вечной погибели, и нет никакой необходимости искушать их грубыми грехами. «Там, где есть большая пагуба, там в меньшей нет нужны» - пишет преподобный Петр Дамаскин.
 
 
 

Rambler's Top100